Оформление магазина или салона услуг в Торговом Городе Рувита

Оформление магазина не сложный процесс, в среднем на оформление одной точки продаж уходит не более 10 минут.
Настройки своего интернет магазина в Торговом Городе Рувита можно разделить на 4 основных этапа:

1. Подготовка главного баннера Вашего сайта (не обязательный пункт)
2. Подготовка тематической картинки
3. Заполнение основных пунктов настроек
4. Загрузка товаров или услуг

У Вас нет времени заниматься оформлением магазина? Мы всё сделаем за Вас! Оставьте заявку на нашем сайте и с Вами свяжутся в ближайшее время

Заказать оформление

№1. Подготовка главного баннера
На самом деле данный пункт не является обязательным, и вы можете опубликовать свой интернет магазин без главного баннера.
Если вы захотите поставить его позднее, то вы сможете вернуться к этой настройке в любое время.
Зачем тогда он нужен?
Главный баннер - это лицо вашего интернет магазина, на нем может быть отображена любая информация (адрес, скидка, акция, призыв к действию), а также яркая и красивая картинка, которая будет привлекать внимание покупателей.

Вы можете загрузить картинку и затем воспользоваться нашим редактором, чтобы подогнать баннер под размеры, или если вы или ваш сотрудник владеет графическими редакторами, например фотошоп, использовать рекомендуемые нами размеры о которых мы расскажем ниже.

Размеры баннера на главной странице магазина или салона услуг: ширина 2107 пикселей, высота 723 пикселей.
Примеры:
Главный баннер "Кафе СССР"



Главный баннер магазина "Беркут-2"



Главный баннер туристического агентства "ОК Тревел"



№2. Тематическая картинка
Тематическая картинка является обязательным пунктом, и отражает основное направление вашего интернет магазина.
Вы можете загрузить любую картинку, которая будет подходить по тематике вашего магазина и отредактировать ее под размеры с помощью нашего редактора.

В случае, если Вы используете услуги дизайнера, обратите пожалуйста его внимание на размеры указанные ниже
Размеры тематической картинки на тумбе магазина или салона услуг: ширина 1799 пикселей, Высота 876 пикселей.
Примеры:







В целом, на сайте выглядит так:

1. Баннер на сайте магазина


2. Тематическая картинка (тумба магазина)


Еще раз размеры:
- Главный баннер. Ширина 2107 пикселей, Высота 723 пикселей.
- Тематическая картинка. Ширина 1799 пикселей, Высота 876 пикселей.
- Логотип. Размещается в прямоугольник размерами 650х350 пикселей

№3. Заполнение основных настроек магазина.
И так... Баннеры приготовлены, теперь нужно перейти в личный кабинет "Мой магазин" и приступить непосредственно к настройкам.
Далее на примерах рассмотрим каждый пункт по оформлению точки продаж.
Пункт 1 - Название магазина. Желательно прописать название на русском языке, это лучше для поисковой оптимизации в Яндекс и Гугл
Пункт 2 - Адрес в интернет. Здесь необходимо ввести желаемое имя адреса в сети интернет.
Например, если название Вашего магазина «Навигатор», адрес в интернет может быть таким www.navigator.ruvita.ru. Для получения такого доменного имени в строку «Название» Вам необходимо ввести «navigator».


Пункт 3 – Город. Выбирается город, в котором находится точка продаж магазина или услуги
Пункт 4 – Категория. Выберете основные категории магазина\салона услуг
Пункт 5 – Тип магазина. Указывается специфика бизнеса. Салон услуг? Или магазин товаров?
Пункт 6 - Meta keywords. Это список ключевых слов, соответствующих направлению деятельности магазина. Используется для поисковой оптимизации.
Например, для магазина автомобильных аксессуаров ключевые слова могут быть следующие: навигатор, автомагнитола, шумоизоляция, автозапчасти в (название города). Максимальное количество знаков 250.
Пункт 7 - Meta description. Заполняется описание страницы, которое выдается в результатах поиска. Является весьма важным для продвижения.
Например, для магазина Мебель description может быть следующим: Мебель для гостиной от производителя АРТИС — это высочайшее качество материалов, точность сборки, стильный дизайн и широкий выбор в (название города). Количество символов - до 150.


Пункт 8 – Логотип и баннер. Необходимо загрузить логотип, баннер и тематическую картинку, которые были подготовлены заранее вами
Пункт 9 – Адрес магазина. На карте необходимо указать адрес точки продаж (вы можете выбрать несколько адресов)
Пункт 10 – Доставка
- стоимость доставки
- от какой суммы магазин готов доставить товар
- от какой суммы доставка бесплатна
Если Вашим магазином доставка не предусмотрена, напишите "Самовывоз с точки продаж город ХХХ, адрес"
Пункт 11 – Условия возврата и обмена. В этом пункте Вы можете дополнительно прописать условия предусмотренные Вашим магазином
Пункт 12 – Управление пользователями. Данная настройка позволяет открыть доступ для управления магазином другому пользователю.
Пункт 13 – Реквизиты компании (не обязательный пункт)

Поздравляем! Магазин настроен! Осталось загрузить товары или услуги

ВАЖНО!

Магазин будет выведен на площадку торгового города Рувита, только после заполнения всех обязательных пунктов помеченных красным цветом.





Для получения дополнительной информации по настройке, нажмите на знак вопроса в соответствующем пункте на странице настроек магазина